Платные объявления
Выделитесь на фоне конкурентов. Заполните все свободные номера.
Рекламируйте себя на Tripadvisor и увеличивайте объемы прямого бронирования с помощью платных объявлений.

Платные объявления
Выделитесь на фоне конкурентов. Заполните все свободные номера.
Рекламируйте себя на Tripadvisor и увеличивайте объемы прямого бронирования с помощью платных объявлений.
Нужное место. Нужное время. Нужные гости.
Прямо сейчас путешественники ищут жилье в Вашем районе. Убедитесь, что они остановят свой выбор на Вашем объекте.

Привлеките внимание тех путешественников, которые готовы оформить бронирование, на страницах Tripadvisor с высокой посещаемостью.
- Появляйтесь в первых строках результатов поиска по отелям в Вашем регионе (это окупается!)
- Продемонстрируете свой объект свой объект с выгодной стороны по сравнению с конкурентами

Разместите в каждом рекламном объявлении свои тарифы и ссылки на отели, чтобы увеличь объемы прямых бронирований.
- Разместите рекламу в выгодном месте, выделитесь на фоне туристических интернет-агентств и сэкономьте на комиссии посредникам
- Используйте наши прогнозные данные и автоматический таргетинг, чтобы привлечь внимание путешественников, которые ищут отели в Вашем регионе.

Анализируйте свою эффективность и разрабатывайте кампании для достижения поставленных целей. Вы у руля.
- Настройте бюджет и расписание показов объявлений на ключевые даты или периоды недостаточной заполняемости
- Объявления будут отображаться только в том случае, если Ваш объект соответствует критериям поиска путешественника (например, по бюджету, наличию бассейна, участие в инициативе по безопасным путешествиям и т. д.)
Вы не можете позволить себе затеряться в толпе
Пусть на Tripadvisor у Вас будет свой персональный рекламный щит: благодаря услуге "Платные объявления" вы можете рекламировать свой объект заинтересованным путешественников, которые уже готовы оформить бронирование.
93%
владельцев отелей назвали Tripadvisor эффективным инструментом для увеличения объемов прямого бронирования
Источник: исследование Jumpshot, 2019 г.Что говорят владельцы отелей
-
""Платные объявления — это эффективный инструмент, который буквально спасает нас в этом сезоне. Благодаря платным объявлениям количество бронирований увеличилось на 25% по сравнению с прошлым годом, и мы получаем на 6% больше дохода", —"
Дэвид Мартинес Ургелл (David Martínez Urgell)
Менеджер по цифровому маркетингу и электронной коммерции Derby Hotels Collection
-
""Tripadvisor является нашим самым эффективным маркетинговым инструментом. Благодаря платным объявлениям наш объект может отображаться над результатами поиска. Это позволяет привлекать больше трафика на наши прямые каналы бронирования и экономить на комиссионных расходах", —"
Жанфранко Акампора (Gianfranco Acampora)
Владелец и главный управляющий отеля Grand Hotel Aminta
-
""Благодаря платным объявлениям нам удалось заполнить номера и увеличить заполняемость... Результаты потрясают воображение: с тех пор как мы начали использовать платные объявления, благодаря рекламе на Tripadvisor информацию о Haveli просмотрели 78 600 раз, а количество переходов на страницу бронирования за последние шесть месяцев увеличилось на 20%", —"
Шамбхави Сингх (Shambhavi Singh),
директор бутик-отеля Royal Heritage Haveli
-
""Благодаря услуге "Платные объявления" количество переходов на нашу страницу выросло примерно на 300%... и объемы бронирования в целом также увеличились", —"
Кантапонг Таначотеворапонг (Kantapong Tanachotevorapong),
Менеджер по маркетингу гостиницы Bangkok Loft
-
""Мы знаем, что гости Tripadvisor увереннее и с большей вероятностью бронируют номера напрямую... Мы используем платные объявления, чтобы увеличить объемы прямого бронирования на нашем веб-сайте, а также заполняемость и среднесуточную стоимость номера в разгар сезона", —"
Катарина Елез (Katarina Elez),
Главный управляющий отеля Berkeley Hotel & Spa
Хотите увеличить объемы прямого бронирования?
Начать работуОткройте для себя новые возможности с помощью Tripadvisor

© TripAdvisor LLC, 2020. Все права защищены. Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта
Tripadvisor не является службой бронирования и не взимает сборы с пользователей нашего сайта. Наши партнеры (авиакомпании, поставщики туристических услуг и агенты по бронированию), которые публикуют цены на авиабилеты, экскурсии и турпакеты на сайте Tripadvisor, должны включать в свои тарифы все налоги и сборы. Примером таких сборов могут служить федеральный сбор за обеспечение безопасности, введенный в США после событий 11 сентября, налоги и сборы на международные рейсы, федеральный акцизный сбор и прочие сборы и дополнительные расходы на обслуживание, обработку и т. д. При бронировании через одного из наших партнеров зайдите на их сайт и найдите полное описание всех применимых сборов, введенных департаментом транспорта США. Цены на авиабилеты, как правило, указаны в долларах США и за одного человека, если не предусмотрено иное.
Для Вашего удобства TripAdvisor рассчитывает средние цены на каждый отель, основываясь на данных о тарифах на свободные номера, полученных от партнеров по бронированию. Для экскурсий и достопримечательностей отображаемая цена — это обычно самая низкая цена за взрослого. Компания TripAdvisor LLC не гарантирует, что на описанные на сайте турпакеты и предложения действуют определенные тарифы или цены. Кроме того, средние цены на отели обновляются ежедневно и отображаются в выбранной Вами валюте с пересчетом по текущему курсу. При расчете цены получаются приблизительными, поэтому точную стоимость и валюту можно найти на сайте по бронированию.
Кроме того, компания TripAdvisor LLC не гарантирует, что указанные на сайте цены еще действуют. Возможно, покупка по указанной цене предусматривает проживание в течение определенного времени, или имеет условия и ограничения, или осуществляется по определенным дням.
Компания TripAdvisor LLC не несет ответственности за содержимое внешних сайтов. В предложениях не указаны налоги и сборы.