Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Хотите найти самые низкие цены на отели? Тогда Вам сюда! Мы анализируем для Вас более 200 сайтов.

Политика достоверности содержания

Наш подход к достоверности содержания

На TripAdvisor: мы создали сообщество, участники которого могут читать отзывы других путешественников, а также планировать и бронировать идеальные поездки для себя. Время от времени кто-нибудь пытается обмануть нашу систему, размещая фальшивые отзывы, поэтому мы посчитали, что будет полезно сообщить о нашем подходе, наших политиках и действиях, которые мы предпринимаем для выявления, блокирования и удаления поддельных отзывов. Это то, во что мы верим.

Мы верим, что лучшие советы путешественник получает от других путешественников.

На TripAdvisor участники нашего сообщества могут оставить отзывы о собственных впечатлениях от посещения отелей, ресторанов и достопримечательностей. В течение последних 15 лет мы получили от наших участников более 200 миллионов отзывов и мнений практически о каждой стране.

Мы верим в "право писать".

Сообщество TripAdvisor обладает огромным ценным опытом, и любой из 315 миллионов пользователей, ежемесячно посещающих наш сайт, должен чувствовать себя уверенно, сообщая свое мнение. Когда Вы останавливаетесь в отеле или ужинаете в ресторане, Вы имеете полное право поделиться своими впечатлениями с другими. Мы чрезвычайно гордимся созданным сообществом, которое помогает нашим клиентам в этом.

Мы считаем, что любой опыт имеет значение, не только в тех случаях, когда Вы оплатили счет. Если в ресторане собралась компания из 12 человек, то мы полагаем, что каждый из них имеет право голоса. За это выступает TripAdvisor.

Поскольку мы поддерживаем желание людей делиться личным опытом, мы ответственно подходим к решению об удалении отзывов с нашего сайта.Возможно, проще прибегать к цензуре и удалять отзывы, с которым не согласен владелец компании. Но это противоречит тому, за что мы выступаем, нарушает право непосредственных потребителей делиться своими впечатлениями.

С учетом этого подхода наша политика относительно предоставления отзывов является саморегулирующейся. Не смотря на то, что перед отправкой отзыва на TripAdvisor мы требуем от авторов отзывов подтвердить, что они описывают свой собственный опыт, мы не требуем подтверждения от третьих лиц.

Мы считаем, что все должны играть по одинаковым правилам. Компании не могу влиять на TripAdvisor с целью улучшения своих отзывов, оценок или рейтингов.

Мы разработали уникальную процедуру для модерации содержания материалов, оставляемых на TripAdvisor, а также обладаем собственным алгоритмом для ежедневного определения рейтинга компании согласно нашему Индексу популярности. Эти процессы и алгоритмы применяются одинаково ко всем материалам, жалобам и объектам. Мы не отдаем и никогда не будем отдавать предпочтение создателям рекламы или кому-нибудь другому. Будь то крупная сеть отелей или небольшая экскурсионная компания, организующая прогулочные туры, каждый отзыв о каждой компании изучается одинаково тщательно.

Мы считаем, что компании, не соблюдающие общих правил, должны быть наказаны.

Владельцам компаний известно, что при принятии решений относительно путешествия клиенты в большой степени полагаются на отзывы. К сожалению, за 15 лет нашей работы мы сталкивались с тем, что некоторые недобросовестные компании пытаются прибегать к мошенничеству, чтобы привлечь больше клиентов. Под "мошенничеством" мы подразумеваем предоставление положительных отзывов о своей компании (или поиск лиц, делающих это от ее имени) или негативных отзывов о своих конкурентах.

Такая деятельность является мошенничеством. Размещение фальшивых отзывов нарушает Условия использования TripAdvisor, а также законодательство о защите потребителей и/или о недобросовестной конкуренции, существующее во многих странах. Мы тратим большое количество времени, усилий и средств для выявления и блокировки мошеннической деятельности на нашем сайте. Несмотря на это, мы знаем, что при размещении 80 новых сообщений в минуту 24 часа в сутки, незначительное количество фальшивых отзывов может попасть на сайт на некоторое время.

Как TripAdvisor выявляет и блокирует мошенническую деятельность

  • Более 15 лет мы изучаем, что представляют из себя обычные отзывы и обычное поведение посетителей на нашей платформе. Мы являемся экспертами по выявлению случаев мошенничества.
  • Мы обнаруживаем и записываем тысячи базовых данных в час и применяем к ним специальные процессы по обнаружению случаев мошенничества.
  • Мы пропускаем отзывы через автоматические фильтры, чтобы выявить проблемы модерации и достоверности до их публикации. Этот процесс позволяет TripAdvisor быстро и тщательно анализировать и классифицировать огромные объемы данных.
  • Наш персонал в семи странах насчитывает более 300 человек, занимающихся управлением содержанием материалов, а также выявлением, блокированием и удалением фальшивых отзывов.
  • После публикации отзыва владельцы компаний и участники сообщества могут обратить наше внимание на содержание отзыва, который они считают поддельным.Все сообщения от нашего сообщества и владельцев проверяются и анализируются отделом по работе с материалами.
  • Мы сами связываемся с компаниями, которые пытаются нанимать людей для написания отзывов, а также с владельцами объектов, которые пытаются покупать ложные отзывы , для выявления тех, кто пытается обмануть нашу систему.

Как TripAdvisor наказывает компании, замеченные в совершении мошеннических действий

  • Мы блокируем или удаляем ложные отзывы.
  • Каждая поддельная публикация, которую мы выявляем, негативно влияет на место компании в рейтинге в нашем Индексе популярности.
  • Владельцев недвижимости, вовлеченных в мошенническую деятельность, мы лишаем всех специальных наград, таких как награды конкурса "Travellers' Choice" и сертификат качества.
  • Мы активно отслеживаем компании, которые предлагают улучшить репутацию объекта при помощи написания ложных отзывов от его имени.Когда удается задержать такие компании, мы демонстрируем все ложные отзывы, опубликованные ими, и наказываем их клиентов.

Вас может удивить тот факт, что TripAdvisor не удаляет со своего сайта страницу компании, уличенной в размещении фальшивых отзывов. По сути, это именно то, что некоторые из этих компаний ждут от нас, чтобы клиентам было сложно искать информацию о них и оставлять комментарии.Но мы считаем, что клиенты имеют право знать, что говорят другие пользователи TripAdvisor.

Наконец, мы считаем, что участники нашего сообщества всегда должны быть информированы.

На TripAdvisor оставлено более 200 миллионов отзывов и комментариев, более 315 миллионов путешественников в месяц пользуются нашим сайтом, поэтому мы уверены, что предпринимаем правильные шаги по поддержанию актуальности и полезности наших материалов.

Дополнительная информация…

Ознакомьтесь с нашими ответами на часто задаваемые вопросы по модерации отзывов и обнаружению мошенничества или посетите Справочный центр TripAdvisor.